Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание

  • Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
  • Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на информационном стенде в магазине и на сайте "Столплит".

  • Правила эксплуатации мягкой мебели:
  • Не допускается содержать мебель в сырых, непроветриваемых помещениях. Мебель рекомендуется эксплуатировать в помещении с температурой воздуха не ниже +10С с относительной влажностью 45-70% (ГОСТ 16371-93) При минусовых температурах мебель, обитую кожей натуральной или искусственной, необходимо до начала эксплуатации выдержать в теплом помещении не менее суток без механических воздействий.
  • Не допускается располагать мебель в местах, куда попадают прямые солнечные лучи, а также в непосредственной близости от системы отопления.
  • Не допускается ставить на поверхности, облицованные тканями, кожей, горячие предметы и предметы с острыми кромками.
  • Лицевые поверхности оберегать от механических повреждений, от попадания растворителей, щелочей и кислот, а также кофе, соков, ягод, фруктов, овощей, жиров и других жидкостей.
  • При ослаблении соединений необходимо периодически подтягивать болты, шурупы и гайки.
  • Соблюдать правила ухода за мебелью, указанные в гарантийном обязательстве, в паспорте и инструкции по эксплуатации.
  • Соблюдать правила безопасности при раскладывании и складывании механизмов трансформации.
  • Не допускается прилагать большие усилия при трансформации выдвижных, раздвижных и трансформируемых элементов изделий.
  • Не допускается использовать сиденье, разложенное спальное место для прыжков и прочих физических упражнений.
  • Появление скрипа в процессе эксплуатации механизма не является дефектом и устраняется путем смазывания трущихся частей силиконом или машинным маслом высокой очистки.

  • Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантийные сроки на товар устанавливаются поставщиком (производителем). Гарантийный срок указывается на ярлыке или в сопутствующей документации от производителя товара.
  • Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
  • Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
  • В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
  • Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
  • Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
  • При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
  • Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.
  • Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
  • При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
  • После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.
  • В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

Дополнительные условия

  • При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.
  • Даю согласие на получение коммерческой информации посредством e-mail и SMS рассылок, обработку и использование персональных данных в целях, определенных Уставом Оператора, различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных, без ограничения срока действия. Согласие может быть отозвано письменным заявлением или сообщением по телефону 8 (800) 100-75-75
  • Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.
Телефон по вопросам сервисного обслуживания: 8 (861) 279-43-50 с 10-30 до 21-30, а так же по электронному адресу: reclamation@stolplit-home.ru.